Baselworld – это международное отраслевое событие года, где сердца ценителей ювелирных украшений со всего света начинают биться намного чаще. Компании с мировым именем представляют здесь свои бренды: Breitling, Bulgari, Chanel, Chopard, Gucci, Hublot, Omega, Patek Philippe, Rolex, TAG Heuer, Tiffany & Co., Tissot, Swarovski – и это только малая часть. На Baselworld все сверкает, блестит и сияет, где бы Вы не находились. Даже названия различных конгресс залов звучат соответственно: «Зал Мечты», «Зал Желаний», «Зал Инноваций»…
Участники презентуют в Базеле новые продукты и инновационные разработки. Еще задолго до начала данного мероприятия многие производители создают «информационный повод», используя различные СМИ для поднятия интереса в преддверии выставки. Компания Omega, например, представила ролик на YOUTUBE, а также сделала несколько объявлений в своем Твиттере. Таким образом, компания предложила публике предварительный просмотр своей новой коллекции часов, не раскрывая при этом всех секретов, чем только подогрела интерес общественности к свойе продукции. В свою очередь, SWAROVSKI предложили взглянуть на свой чудо-стенд
Многие участники заблаговременно сосредоточили свою маркетинговую активность именно на выставке Baselworld. В течении несколько месяцев, силы многих компаний были направлены на то, чтобы привлечь в свои ряды знаменитостей, с целью удивить и обескуражить потенциальных клиентов по всему миру. Так, компания TAG Heuer озвучила информацию, которая держалась до сих пор в строжайшем секрете: новым представителем бренда TAG Heuer , а также музой и лицом новой линии часов LADY LINK стала Камерон Диаз. В день открытия выставки эта очаровательная голливудская актриса представила новую коллекцию, посвященную всем «красивым и мятежным женщинам мира».Один важный гость удивил не только СМИ, но и генерального директора фирмы Hublot CEO Жана-Клода Бивера: Арнольд Шварценеггер появился на выставке после посещения автошоу. Бывший губернатор Калифорнии и звезда Голливуда, как выяснилось, оказался большим поклонником различного рода часов. Биверу представилась возможность продемонстрировать Арнольду уникальный экспонат фирмы Hublot, стоимостью 5000000 долларов. Однако «Терминатор» решил, что такая трата станет лишней.
Ник Хейек, генеральный директор SWATCH Group, тоже решил привлечь к своей компании внимание необычным способом. Он неожиданно надел ярко-зеленые часы из своей новой коллекции на запястье Иоганну Шнайдер-Амману, в тот момент, когда последний наносил официальные визиты участникам выставки. «Захвати запястье!» — такую надпись из оранжевых букв можно было увидеть на ремешке этих часов.Стадэкс представил на выставке в Базеле новую Детскую Линию. Это серьги-иглы, разработанные специально для детей. Уже в первый день продукты компании Стадэкс, которые позволяют сделать процедуру прокола максимально безболезненной и нежной, вызвали настоящий переполох и неподдельный интерес у ювелиров. Детская линия Стадэкс предлагает абсолютно новые конструктивные решения в области серег-игл. Юрген Вайсс, управляющий директор Studex Europa, уверен, что серьги, разработанные специально для детей это безусловный тренд международного масштаба.