С 17 по 19 апреля в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты InterCHARM Professional 2014. В этом году в мероприятии приняли участие более 420 компаний из 15 стран, которые представили более 2,5 тысяч брендов товаров и услуг индустрии красоты и здоровья, а именно: препараты и продукция по уходу, косметологическое оборудование, расходные материалы и многое-многое другое.
InterCHARM — это крупнейшее событие парфюмерно-косметического и косметологического рынков России, СНГ и стран Восточной Европы, объединяющее все сектора индустрии красоты и здоровья. Проходит мероприятие в два этапа: весной и осенью. Осенью организаторы и участники выставки делают акцент на В2С рынок, активно привлекая конечного потребителя своей продукции. Весной выставка проходит в формате «professional» — являясь отличной площадкой для запуска новых продуктов, привлечения партнеров, расширения бизнеса, поиска новых идей и приобретения знаний.
Первая выставка Интершарм прошла в далеком 1993 году в Москве и оказалась серьезным фундаментом для формирования рынка косметологических товаров и услуг на территории совсем тогда еще молодой Российской Федерации. С тех пор, вот уже более 20 лет выставка неизменно растет и развивается как в количественном плане, так и в профессиональном.
Сейчас Intercharm — это последние новинки в индустрии красоты от известнейших мировых и отечественных производителей, эксклюзивные мастер-классы, конференции и презентации, креативные стенды и, конечно же, общение и обмен опытом! В этом году выставку посетили более 43.000 человек, а география участников выставки оказалась очень разнообразна: Белоруссия, Венгрия, Гонконг, Индия, Италия, Китай, Латвия, Голландия, Пакистан, Польша, Республика Корея, Чехия, Япония – и это не считая представительств иностранных компаний в России. В рамках Intercharm Professional 2014 посетителям была предоставлена возможность ознакомиться с продукцией, представленной в следующих категориях: профессиональная косметика, косметологическое оборудование, парикмахерское оборудование, косметологические и парикмахерские услуги, оборудование, а также мебель и аксессуары для салонов, оборудование и препараты для перманентного макияжа, солярии и средства для загара, ароматерапия и ногтевой сервис.
Среди прочих участников, свой стенд представила и компания Стадэкс, что уже стало доброй традицией. Посетители смогли познакомиться, как с классической системой прокола R993, так и с новинкой в области прокола ушей Studex® System75™, которая позволяет сделать процедуру прокола максимально гигиеничной, безболезненной и бесшумной. На стенде компании Стадэкс было представлено все многообразие сережек Стадэкс для различных систем прокола, а также средства по уходу за местом прокола. Большой интерес у посетителей выставки вызвала новинка российского рынка высококачественной бижутерии – серия гипоаллергенных серег Studex Sensitive. Эти серьги обладают рядом серьезных преимуществ. Во-первых, эта линейка была разработана Studex специально для женщин с чувствительной и проблемной кожей — с серьгами Sensitive, женщина забудет о дискомфорте, раздражениях и аллергических реакциях в местах прокола. Во-вторых, линия Sensitive соответствует самым высоким стандартам моды, благодаря своему изысканному дизайну и высококачественным материалам, из которых они изготавливаются. Ну и, в-третьих, Sensitive — это серьги на каждый день, их можно носить независимо от событий, прогноза погоды и интенсивности времяпровождения. Sensitive – это ежедневный комфорт и блеск Ваших ушей!
Интересный факт, но Стадэкс Россия и Интершарм являются ровесниками, ведь первая выставка состоялась как раз в год образования компании Стадэкс на территории Российской Федерации. С тех пор, вот уже юбилейные 20 лет, Стадэкс является бессменным участником выставок под брендом Интершарм! Вот, что по этому поводу говорит директор ЗАО «Стадэкс Россия» Боровикова Татьяна Евгеньевна:
‘‘Конечно, когда наша страна пыталась сформироваться на руинах Советского Союза, люди думали, как жить дальше, а тут появляется профессиональная косметологическая выставка, многими это было воспринято скептически, и никто даже и не предполагал каких масштабов это все может достичь. Тем приятнее, что такой большой путь становления, мы проделали вместе, ведь компания Стадэкс Россия участвует в ежегодных выставках Интершарм уже без малого 20 лет. Обращаясь к нашим клиентам и партнерам, скажу, что мы приглашаем Вас посетить стенд компании Стадэкс на следующей выставке Интершарм в октябре этого года! Ждем!